Информация об оплате
Оплата производится после оформления заказа. Менеджер присылает ссылку на оплату через интернет эквайринга банка Тинькофф, где зарегистрирован наш расчетный счет. Так же возможна оплата наличными курьеру, если доставка происходит компанией СДЕК.
Информация о доставке
Мы производим доставку как по России так и зарубеж. Рекомендованная служба доставки СДЕК, мы заключили договор с этим перевозчиком, поэтому все заказы доставляются для вас с выгодой 40%. Если в вашем населенном пункте нет пункта выдачи СДЕК, мы можем отправить заказ Почтой России, но при работе с этой службой были случаи утери посылок и срыва сроков доставки, поэтому Почту мы рекомендуем в последнюю очередь.
Доставка зарубеж также возможна Почтой России и DHL. Почта намного выгодней DHL по стоимости, но за границу доставляет посылки еще не надежней чем по России. Если вы не спешите и готовы подождать- выгодней выбрать Почту.
Если выбранного вами изделия нет в наличии мы предложим подождать пошив в зависимости от загруженности нашего производства. Обычно от 2-5 дней. Увеличение сроков возможно в периоды распродаж и повышенного спроса на продукцию.
При заказе от 15000 рублей мы предложим вам воспользоваться бесплатной доставкой по России до пункта ПВЗ ( курьерская доставка оплачивается дополнительно).
Все заказы мы отправляем из г. Таганрога (Ростовская область). Срок доставки до Москвы (СДЕК) 2-3 дня до Санкт-Петербурга 3-5 дней. В наших интересах сделать все возможное, чтобы вы получили заказ в срок, поэтому мы поможем рассчитать самый быстрый и выгодный способ доставки.
Политика возврата
Возврат комплектов белья стандартных размеров возможен в течение 90 дней с момента приобретения. Возврат белья и изделий пошитых по индивидуальным размерам не возможен за исключением случаев брака с нашей стороны как производителя.
Остальные изделия можно вернуть или обменять в течение 14 дней с момента доставки.
Как осуществить возврат/обмен:
1. Свяжитесь с нашей службой поддержи клиентов по электронной почте info@coho-home.ru или напишите нам в директ инстаграм, сообщите о причинах возврата/обмена.
2. Запакуйте ваш заказ в оригинальную упаковку Cóho и отправьте его нам через любую отслеживаемую и застрахованную службу по вашему выбору за свой счет.
3. Сообщите нам номер для отслеживания посылки.
4. Пожалуйста, подождите 1-2 недели для возврата. Мы отправим письмо по электронной почте, как только товар(ы) будет получен, и ваш возврат будет обработан.
Если вы получили поврежденный товар или товар с браком, свяжитесь с нами по адресу info@coho-home.ru или напишите в директ инстаграм, пришлите фотографию поврежденного предмета и мы позаботимся о возврате/обмене самостоятельно.
Приятных покупок вместе с Cóho!